Показать объявление
Усд-20 Ультразвуковой Дефектоскоп
На третьем месте расположился ETARI ET-444, с автоматическим режимом калибровки https://www.ndt-club.com/product-511-usm-go-advanced-yltrazvykovoi-defektoskop.htm
Управление всеми настройками этого устройства происходит с помощью трёх кнопок, расположенных на корпусе, около экрана https://www.ndt-club.com/product-235-raycraft-rentgenograficheskii-kroyler.htm
Прибор работает на любом металле, выполняя замеры полностью автоматически, моментально выводя результаты в микронах или микродюймах https://www.ndt-club.com/product-660-optris-ms-infrakrasnii-pirometr.htm
Благодаря встроенной подсветке, толщиномер можно использовать даже при плохой освещённости https://www.ndt-club.com/product-241-mtb-komplekt-mer-tvyordosti-brinellya.htm
А встроенная функция автоотключения, сможет выручить, если вдруг Вы забудете отключить устройство, и можно не переживать о разряде батареи, ведь он сам автоматически выключится https://www.ndt-club.com/product-250-molotok-shmitda-225a-sklerometr-dlya-betona.htm
Эта модель может порадовать своей компактностью и конечно высоким качеством измерений https://www.ndt-club.com/product-1004-mt730-specializirovannaya-karetka-dlya-peremesheniya-emap-serii-s73.htm
Когда мы находим примерные расхождения в 150 микрон, это будет означать, что измеряемый элемент подвергался дополнительной покраске, если превышения в расхождениях составляют более чем 200 микрон, это будет подсказкой тому, что элемент был шпаклеван https://www.ndt-club.com/produkcija-165-tverdomeri-metallov-yltrazvykovie.htm
Если базовые показатели у Вас будут 110 или чуть более микрон, однако в каком-то определенном месте покажет примерно 75-85 микрон, это совсем не означает, что машина была в ремонте https://www.ndt-club.com/product-549-std-510-vibrokollektor.htm
Это лишь расскажет нам о том, что машина подвергалась ранее полировке абразивной полиролью (был снят слой лака, и толщина лкп соответственно уменьшилась) https://www.ndt-club.com/proizvoditeli-26-spektroflesh.htm
В таком случае не стоит сильно бояться https://www.ndt-club.com/product-547-vektor-50-rotornii-komplekt.htm
Просто не нужно снова полировать поверхность машины абразивными полиролями https://www.ndt-club.com/product-585-korsar-16k-sistema-nizkochastotnogo-elektromagnitnogo-kontrolya.htm
Лучше всего пользоваться другими полиролями, но уж точно не абразивными https://www.ndt-club.com/proizvoditeli-5-npp-tehnotest.htm
Сейчас таких полиролей есть достаточное количество, так что выбор очень велик https://www.ndt-club.com/product-739-obrazci-koercitivnoi-sili.htm
Теперь Вы знаете, что с помощью толщиномера можно узнать не только о перекраске или шпаклевке автомобиля, но и о его полировке https://www.ndt-club.com/fotogalereya-3.htm
Количество просмотров 1