Hyundai Solaris – суперстильный «кореец» для российских дорог

Наконец, настали времена, когда на смену ничем не примечательным автомобилям эконом-класса начали приходить по-настоящему яркие и оригинальные модели. Одной из самых популярных машин последнего времени, как раз относящихся к бюджетной категории, является Hyundai Solaris. Именно о ней и пойдёт дальнейшая речь.

В России, равно как и в любой другой стране, встречают по одёжке. Автомобили не исключение. Корейцам удалось создать действительно красивые седаны и хэтчбеки. Нужно отдать им должное, такое у них случается не так часто. К примеру, Hyundai Accent, который хоть и пользуется спросом в России, в плане оригинального дизайна ничего собой не представляет. Что уж говорить о фургоне Hyundai HD 72… Однако некоторые нетребовательные покупатели всё же берут эти авто. Ведь по техническим характеристикам и комфортабельности они совсем неплохи. И, кстати, ремонт Hyundai HD 72 либо Accent в нашей стране сделать довольно легко.

Может быть, корейцы решили пустить нам пыль в глаза, и за яркой обёрткой Соляриса на самом деле скрыт скудный «внутренний мир»? Нет, с техническими характеристиками, как и с набором опций, у Хёндай Солярис тоже всё в порядке. Кстати, создавая данную модель, в Корее пытались угодить именно нашим отечественным автомобилистам. Специально даже была разработана концепция «Струящиеся линии». Тот, кто уже имел удовольствие видеть Solaris воочию, убедился в том, что линии так и струятся по машине. За счёт такого необычного дизайна в «Hyundai» и старались привлечь внимание россиян. И это им удалось. Кстати, угодить отечественным автолюбителям получилось и благодаря солидному дорожному просвету. Он в данной модели составляет все 160 мм. Но даже это ещё не всё. Корейцы продумали буквально всё. Хёндай Солярис может похвастаться и оцинкованным кузовом, и полноценной запаской, и даже бачком стеклоомывателя на 4,5 литра. Такие мелочи на наших непредсказуемых дорогах очень и очень могут пригодиться.

Не может не радовать и комплектация Hyundai Solaris. Вниманию российских покупателей представлено четыре варианта – «Классик», «Оптима», «Комфорт», «Фэмили». «Классик» – довольно простая базовая комплектация с мотором на 1,4 л, двумя подушками безопасности, 15-дюймовой полноразмерной запаской, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий. Тем же, кто хочет большего комфорта за рулём, следует обратить внимание на две последние комплектации – «Комфорт» и «Фэмили». Последняя особенно хороша, так как включает в себя опции всех трёх предыдущих комплектаций.

Вы можете оставить комментарий, или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий