Недавно были подведены итоги текущего года относительно жалоб потребительского характера в Саратове. Так, за все месяцы данного года в администрацию обращались с жалобами 1001 человек. Большинство жалоб было именно на качество товаров, остальные – на качество услуг. Чаще всего жители Саратова жаловались на качество разнообразных мобильных аппаратов. Таких обращений принято было 82. На мебель саратовцы также жаловались – порядка 70 жалоб. Не обошлось и без жалоб относительно качества автомобилей, запчастей к ним.
Все должны понимать простую вещь: чтобы избежать недовольства и разочарований, нужно выбирать товары у проверенных продавцов. Так, это может быть интересный интернет магазин бытовой техники, в котором каждый сможет для себя выбрать что-то полезное, необходимое. К тому же, в данном магазине товары продаются по очень демократичным ценам.
Что же касается жалоб так называемого потребительского характера, то в Саратове в их результате было возмещено покупателям порядка 5,8 миллионов рублей вреда от не очень качественных услуг, работ, а также товаров.