Компания «Улей К» решилась реализовать очень оригинальную затею в Саратове – открыть сеть кафе со звучащим названием «Тро-ло-ло». Стоит отметить, что данная компания находится во владении известного саратовского ресторатора Игоря Мешкова.
Источником такого нетрадиционного названия, конечно же, является Интернет-мем на известного певца Эдуарда Хиля. Предполагается, что основу целевой аудитории кафе составят именно молодые люди с отменным чувством и понимаем юмора. Для создания этого кафе будут использованы только самые хорошие материалы (в том числе оцилиндрованное бревно), а также способности знающих, умелых специалистов.
Стоит отметить, что уже была подана соответственная заявка для регистрации этой торговой марки для кафе. Сама же новая сеть, скорее всего, заработает уже в наступающем году.
В истории зафиксирован некий опыт создания подобных заведений (например, в Москве было открыто оригинальное кафе «LoL»). Понимающие эксперты рекламного рынкасчитают, что после продаж брендовых вещей (маек, чашек) перенос популярных слов и персонажей в кафе, магазины становится самой новой, действенной тенденцией.
Мой блог находят по следующим фразам