Chevrollet – сегмент General Motors

Chevrollet является самостоятельным сегментом корпорации General Motors, производящими и реализующим одноименную марку автомобилей, которая в 2007 году стала лидером продаж на автомобильном рынке. Эмблема этого бренда с 1913 года является символом доступности качественного автомобиля.

Существует две основные версии появления такого вида эмблемы. Первая версия гласит о том, что Уильям Дюрант во время командировки в Париже, остановился в гостинице и увидел интересный рисунок на обоях. Изображения так сильно понравилось ему, что Дюрант по приезду из командировки предложил использовать сей рисунок в качестве эмблемы, подробнее о всех эмблемах по адресу http://subcompactcars.ru/.

Вторая версия была выдвинута членами семьи Уильями. Его дочь писала, что Дюрант очень часто изображал все возможные виды эмблем, среди которых и был рисунок знаменитого галстука-бабочки. Так или иначе, галстук-бабочка появилась у бренда шевроле в 1914 году, и стала одним из известнейших и самых узнаваемых логотипов в США, а в дальнейшем и во  всем мире. Тем не менее, логотип известный как  «галстук-бабочка» – является одним  из самых узнаваемых  в США и во всем мире, впервые на автомобилях концерна логотип появился в 1914 году. Первый автомобиль шевроле в России появился в начале 20го века. Автомобиль с объемом двигателя в 4,9 литра, мог разгоняться до скорости 105 км в час. Однако на данный момент на российском рынке представлены модели в основном произведенные в Корее.

На сегодняшний день шевроле занимает львиную долю автомобильного рынка России, благодаря своей достаточно невысокой цене и хорошим показателям качества. На российском рынке представлена очень широкая линейка этого концерна, начиная от рабочих не дорогих моделей, до авто, не уступающего по комфортабельности своим более дорогим аналогам. А главное преимущество этой линейки заключается в том, что автозапчасти  шевроле абсолютно доступны. Согласно результатам  2010 года, Chevrolet стала самой продаваемой маркой среди новых автомобилей зарубежного рынка. Потребители многих стран отзываются об этой марке очень хорошо, ведь отношение цены и качества шевроле для многих потребителей стало основополагающим фактором выбора модельного ряда. Не каждый может позволить себе дорогой автомобиль класса люкс, да это и не к чему, потому что по качеству сборки машины Chevrollet  не уступают по своей комфортабельности своим более дорогим аналогам. В условиях современности модельный ряд шевроле открывает широкий спектр возможностей для среднестатистического потребителя.

Использованы новостные материалы web-сайта: http://donedhardyicing.com/

Вы можете оставить комментарий, или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий