Что такое цоколь гаража и зачем он нужен. Именно этот вопрос мы будем рассматривать в данной статье.
Часто встречаются, в нашей повседневной жизни, такие строчки как, куплю машиноместо в паркинге, или металлические гаражи б у, но никто не поспорит, что свое всегда лучше. Потому мы продолжаем серию наших статей про нюансы строительства гаража. Тема такая.
Что такое цоколь гаража и зачем он нужен. Именно этот вопрос мы будем рассматривать в донной статье.
Цоколь – это часть наружной стены, нижняя ее часть, располагающийся на фундаменте здания.
Он встречается очень часто, поскольку имеет важную функцию. Что же это за функция, а сама простая – защита от влажности гаража или другого помещения в котором он размещен. Вот почему этот конструктивный элемент встречается довольно часто.
Характерные черты цоколя.
Для того чтобы правильно построить цоколь, вы должны обратить внимание на несколько ключевых вопросов. Для начала стоит решить его размер. Как правило, они формируются в зависимости от того, какая высота основания. Что касается высоты, то его средняя высота может колебаться от двадцати до семидесяти сантиметров, в зависимости от ваших пожеланий, потребностей и предпочтений.
Теперь мы должны понять, вопрос о том, из каких строительных материалов можно сделать цоколь для гаража. На самом деле вариантов не так много. В большинстве случаев цоколь построен из материалов, таких как бут, бетонных камней и кирпича. Разница лишь в том, что, в зависимости от используемых материалов, метод строительства гаража подвале могут быть разными.
Давайте посмотрим на способ построить цоколь из бута и бутобетона. Для того, чтобы начать, вам необходимо сделать специальный плоский корпус, размер которого соответствует размеру цоколя, такой корпус называют опалбкой. Как правило, опалубки осуществляются непосредственно на основании фундамента с досок. Обратите внимание на то, что высота щита должна быть выше, чем заливки бетона, по крайней мере, десять сантиметров.
Для того чтобы определить ширину нашего цоколя, нужно закрепить конкретные внутренние и внешние крепления. Тем не менее, это должно быть сделано только тогда, когда внутренний контур корпуса точно установлен в нужное место. В противном случае, вы можете обнаружить, что все ваши усилия были совершенно напрасными. Именно поэтому попробуйте включить в этот момент, свое внимания. Это поможет вам избежать проблем в будущем.
Когда этот процесс будет завершен, вы можете установить панели внешнего контура. Для этого необходимо объединить их с теми, что сделанные в середине основания высот. Для соединения панелей друг с другом в нижней и верхней стойки вбейте гвозди. После этого, вам нужно проверить внешнюю цепь в соответствии с центральными линиями цоколя.
Подводя итоги можно смело говорить, что цены на машиноместа в Москве 2011, данного типа будут гораздо выше, та как цены на требуемые строительные материалы растут с каждым новым сезоном.
Материалы предоставлены сайтом garagnik.ru.
Мой блог находят по следующим фразам