В условиях конкуренции вызвать интерес потребителей к вашей продукции, товарам или услугам, а тем более к дорогостоящей недвижимости, достаточно сложно. В продвижении продукции важную роль играет реклама. Рекламодатели готовы воспользоваться любыми средствами, главное для них – это привлечь как можно больше людей, потребителей.
Этому и помогает реклама в прессе. Реклама в прессе и на телевидении – один из самых распространенных видов. Благодаря телевизионной рекламе о новом товаре или услугах сможет узнать огромная аудитория потенциальных покупателей. Но у телерекламы есть один минус – это высокая цена.
Рекламма в прессе более доступна в финансовом плане. В прессе часто используют рекламу в виде объявлений, строчную. Это не очень большой по объёму текст, в котором указывается самое главное: адрес организации, её телефон и лишь пару слов отводится самой продукции, товару или услуге. Существуют также графические блоки, в них немного больше возможностей, а именно: можно не только разместить текст, но и фото-изображение производимой вами продукции, автотранспорта, или коммерческой недвижимости и т.д. По-другому графические блоки называют модульной рекламой.
Существуют в прессе ещё и небольшие объявления, публикации. В публикациях в основном печатаются репортажи, интервью с компаниями и фирмами, обзорные статьи. Публикации позволяют повествовать о товаре несколько больше, нежели строчные объявления. Но как строчные объявления, так и публикации размещаются в прессе не на длительный период. Следовательно, текст рекламного объявления должен быть настолько уникальным и грамотным, чтобы у потребителя не оставалось времени на раздумье, и он сразу бежал за покупкой.
Если же простыми методами вам не получается привлечь потребителей, то постарайтесь использовать нестандартные методы рекламы, так как сегодняшнего покупателя уже трудно чем-то удивить. К нестандартным можно отнести наличие листовок, пробников, дисконтных карт, купонов на скидку и дисков в прессе. Такие листовки ещё желательно, как это чаще и бывает, изготавливать из яркой, цветной бумаги, что ещё больше заинтересует клиентов. Чем ярче и оригинальней вы представите свою продукцию, тем выше будет имидж вашей организации.
Многие компании предлагают подарки, если вы купите товары на определённую сумму.
Что касается цены, то самой дешёвой рекламой являются строчные объявления, однако это не влияет на их качество, всё зависит от профессионализма исполнителя вашего заказа. Графические виды рекламы – дороже, тут нужен как автор, так и дизайнер. Нестандартная реклама тоже стоит дороже предыдущих. Такими рекламами занимаются творческие, имеющие нестандартное мышление люди.
Самым доступным местом для размещения рекламы являютя – интернет- порталы и доски бесплатных объявлений. Здесь можно размещать объявления быстро и без оплаты.