Мотопомпы для воды Robin Subaru серии PTG
Распространенные неполадки при эксплуатации, а также возможные пути их решения
НАСОС ПОДАЕТ НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
Первым делом проверьте трубопровод мотопомпы со стороны всасывания, возможно, там подсасывается воздух.
Более серьезная проблема, это падение мощности двигателя, поломка торцевого уплотнения и низкая частота вращения двигателя – тут требуется обращение в сервисный центр.
На низкую подачу влияет уменьшение высоты всасывания, чем она ниже, тем выше подача. Также большое значение имеет толщина и длина всасывающего шланга, для продуктивной работы он должен быть минимально коротким и максимально толстым.
Попадание посторонних частиц внутрь рабочего колеса – требуется разобрать и почистить, при износе рабочего колеса потребуется его замена.
Проверить, возможно, забит фильтр.
В моделях PTG 208D и 307D, – это насосы для перекачивания средне загрязненных жидкостей, может быть повреждение резиновой диафрагмы (требуется обращение в сервисный центр) и ослабление полости всасывания (требуется подтянуть крепления). Также застрявшие частицы могут не давать закрываться обратному клапану.
НАСОС НЕ ВЫПОЛНЯЕТ САМОВСАСЫВАНИЕ
Подсасывание воздуха со стороны всасывания.
Маленький уровень жидкости внутри насоса.
Дренажная заглушка плохо затянута.
Низкая частота работы мотора.
Подсасывание воздуха со стороны торцевого уплотнения (требуется обращение в сервис).
У моделей PTG 208D и 307D нагнетательный шланг не фиксируется в соединении, это бывает из-за загибов, либо потому, что конец шланга забился. Внезапная остановка мотора у этих моделей может быть вызвана попаданием посторонних объектов в шатун насоса, который не может выполнить цикл из-за возникновения помехи.
ДВИГАТЕЛЬ МОТОПОМПЫ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Первым делом проверить искру на свече.
На вытащенную свечу одеть свечную крышку и прислонить к корпусу, потянуть за пускатель. Если нет искры, либо искра слабая, попробуйте поставить новую свечу. Если искра не появилась, значит, неисправна система зажигания.
Проверить уровень компрессии.
Медленно потянуть рукоятку пускателя и проверить ощущается ли сопротивление. При отсутствии или слабом сопротивлении, возможно, слабо затянута свеча. Нужно проверить и подтянуть свечу зажигания.
Проверить попадает ли топливо на электрод свечи.
Осмотреть, открыт ли топливный кран, если закрыт, открыть.
Произвести дросселирование, потянуть несколько раз за ручку пускателя, после этого снять свечу и проверить попало ли топливо на электрод, если свеча намокла, значит, система подачи топлива функционирует нормально. Если свеча сухая требуется выяснить, где произошло засорение топливной системы. Проверить вход топлива в карбюратор и вход топливного фильтра.
Если система подачи топлива в порядке, как вариант залейте новое топливо.
В случае если проблемы мотопомпы не получилось решить, обратитесь в сервисный центр или к поставщику.