Особенности выставочного стенда

Различные выставочные форумы, демонстрации разработок и продукции уже давно приобрели популярность не только на мировом уровне, но и внутри стран. Сегодня участие в различных экспозициях – это возможность компании заявить о себе, найти новых партнёров и клиентов. Если изначально выставки проводились исключительно в крупных городах, то сегодня они проводятся практически везде.

И основа успешного мероприятия – это эксклюзивные стенды, дизайн которых хотя и важен, но не является конечной целью оформления. Можно сказать так, стенд и его дизайн – это упаковка, которая призвана реализовать маркетинговые задачи компании. Другими словами, удачное участие в выставке определяется комплексом решений всех нюансов создания и оформления стендов, от «А» до «Я». Например, можно создать отличный стенд, но столкнуться с тем, что персонал, который обслуживает посетителей стенда, не подготовлен, а рекламных материалов совершенно не хватает.

Первое, что удивляет посетителей той или иной выставки – это многообразие дизайнерских решений, в которых выполнены представительские экспозиции. Но при этом следует понимать, что это заслуга не только дизайнера, а непосредственно целой команды специалистов, проделавшей для достижения конкретного результата титаническую работу.

Исходя из этого, можно говорить о том, что проектирование выставочных стендов является удобным инструментом, который помогает более эффективному продвижению бизнеса. Но для этого он должен отвечать ряду специфических требований. Например, это может быть высокий приток посетителей на выставке, и соответственно, приток новых клиентов, заинтересовавшихся товаром или услугой конкретного производителя, который и выступает заказчиком стенда.

Так же, многое зависит от тех задач, которые выдвигает заказчик к будущей экспозиции. Это может быть как свободная площадка, где наличие мобильных конструкций сведено к минимуму, так и двухэтажные домики, где имеется несколько тематических помещений, в которых можно решать те или иные задачи, а так же в виде трибун, которые предполагают проводить беседу с посетителями посредством презентации. Как видно, тут выбор того или иного стенда полностью зависит от предпочтений компании.

Проект стенда и его дизайнерское оформление, а так же программа проведения выставки и навыки сотрудников, работающих на стенде – это всё в совокупности определяет результат, на который рассчитывает компания – заказчик.

Вы можете оставить комментарий, или трекбек со своего сайта.

Оставить комментарий