Журналисты, исследовав денежные затраты местных партий на выборы пришли к выводу, что «за деньги голоса не купишь».
У всех партий, кроме «Единой России», объем легальных расходов на пропаганду и агитацию не очень соотносится с результатами итоговых протоколов. Политологи считают, что здесь дело не столько в административном ресурсе, по вине которого, например, оппозиционеры навсегда потеряли возможность выхода на рынок наружной рекламы и даже Болгария из Самары, цены на которую не так высоки, им недоступна. Оппозицией прилагается чересчур мало усилий для того, чтобы охватить сельский электорат. Они слишком сосредоточились на пределе так называемых «протестных голосов».
Отдельные эксперты даже полагают, что даже при наличии денег у оппозиции на сильные предвыборные кампании, голосовать за них электорат все равно не стал бы, только потому, что давно разочаровался в выборах.
Мой блог находят по следующим фразам
- фото старого саратова
- сельхозтехника 1910 год
- маршрут автобус #6 саратов
- горемыко светлана
- горемыко светлана
- автобус 27 саратов маршрут
- Клиент для комментариев WordPress