Немецкие марки автомобилей являются в мире эталоном качества и комфорта. В свою очередь из машин, произведенных в Германии, выделяются по своим потребительским качествам автомобили Audi. Они очень функциональны, стабильны и зачастую весьма спортивны. Качественная антикоррозийная обработка кузова, отличная подвеска, надежные двигатели – все это делает Audi долговечной машиной. Но рано или поздно наступает момент, когда придется произвести ремонт двигателя audi, текущий или капитальный.
В данном вопросе у владельца могут возникнуть сложности. Моторы этой немецкой марки вполне ремонтопригодны. Но бывает непросто найти необходимые запчасти или смириться с достаточно высокой ценой на них. Дело в том, что двигатели, разработанные германским концерном, весьма оригинальны в конструкции. Как известно, на автомобилях Audi очень часто устанавливаются агрегаты с пятью цилиндрами. Особенно много таких двигателей трудится под капотом очень популярной у водителей Audi 100. Оригинальные запасные части имеют немалую стоимость, зачастую бывает проще поменять целиком двигатель на контрактный. И в этом вопросе сложностей, как правило, не возникает. Автомобили Audi очень популярны в Западной Европе, поэтому практически в любой серьезной компании, занимающейся автобизнесом, можно найти двигатель для каждой модели из линейки германского концерна.
Одними из самых популярных среди поклонников немецкого автобренда до сих пор являются двигатели серии WC. Их выпускали еще в восьмидесятые годы прошлого столетия, с них начала свою жизнь сотая модель Audi, называемая в народе «торпедой». Этот агрегат сконструирован в виде обычной рядной пятерки, отлично переваривающей отечественный девяносто второй бензин, а на девяносто пятом и вовсе способной показать выдающиеся динамические характеристики. Чтобы ремонт автомобиля audi в этом случае не стал долгим и дорогостоящим мероприятием, особое внимание нужно уделять системе питания с включенным в нее принудительным холостым ходом. Приобретая контрактный двигатель этой модели нужно внимательно оценивать степень его выработки, так как выпуск закончился все же в далеком 1984 году.
Большое количество четырехцилиндровых моторов инженеры Audi получили простым удалением пятого цилиндра. Чаще всего они устанавливались на Audi 80. Контрактные двигатели данного типа обычно высокого качества, и после проведения тщательного осмотра на них вполне можно положиться.
В целом же, приобретая контрактный двигатель, стоит опираться, прежде всего, на мнение и советы проверенных специалистов.