Олег Грищенко, который является главой Саратова, высказал свое мнение по поводу результатов конкурса перевозчиков на межмуниципальный маршрут N284 К “Саратов-Энгельс”. По этому маршруту будет предусмотрено большее количество автобусов малой вместимости, чем было ранее. Глава Саратова считает, что результаты конкурса не могут не обратить на себя внимания. Самой большой проблемой является большое количество транспорта в «час пик». В том случае если увеличится количество междугородних автобусов, то можно будет чаще выбираться за город, и тогда понадобится все для сада и огорода.
Мониторинг транспортных потоков, который проводил муниципалитет, показал результаты, что по Московской на протяжении дня проходит порядка 450 автобусов. На трассе, выделенной для общественного транспорта, скорость движения составляет всего 7-10 км в час. На Московской, когда наступают «часы пик» находится слишком много транспорта. А эти участки не способны пропускать такое количество. Из-за этого постоянно образуются заторы, скорость сообщения на маршрутах становиться низкой. И если результаты конкурса не пересмотреть, то проблемы пробок и заторов так и останутся не решенными. Не один раз было предложено еще раз хорошо посмотреть схему движения пригородных автобусов по параллельным улицам. Здесь идет речь о Большой Горной, Сокловой, Кутякова, а также предлагается сделать пригородные маршруты “Саратов-Энгельс” до Славянской площади. Энгельс и Саратов связаны друг с другом историей. Но кроме этого их сближает то, что каждый день в город приезжают десятки тысяч покровчан на работу и учебу. Если следовать тому, чтобы соблюдались общие интересы, то можно добиться того, что людям не придется в пустую тратить время в пробках и во время с удобствами добираться до необходимого им места.
Вопрос о пробках на Московской
Дата публикации: апреля 5, 2013