Создан в ОКБ им. Микояна в 1947 году. Стал первым Советским массовым реактивным истребителем. В серийном производстве с 1948 года. МиГ-15 дозвуковой реактивный истребитель со стреловидным крылом и мощным пушечным вооружением. Всего было построено около 11560 самолетов МиГ-15, из них 11073 в СССр. Остальные строились по лицензии в Китае, Польше, Чехословакии. В Корее самолет показал полное превосходство над американскими истребителями того же класса «Сейбр».
Экипаж – 1 человек
Максимальная взлетная масса – 5380 кг
Размах крыла – 10,08 м
Максимальная скорость полета – 1044 км/ч
Практическая дальность – 1330 км
Двигатель турбореактивный 1ТРД ВК-1 с тягой 2700 кг/см2
Вооружение: 1х30-мм пушка Н-37д (боезапас 40 патронов), 2х23-мм пушки НР-23КМ (боезапас 2х80 патронов). На двух пилонах возможна подвеска свободнопадающих бомб калибра 100 и 50 кг.
Мой блог находят по следующим фразам
- http://lifeinsaratov.ru/kultura-2/arxitektura-saratova/osobnyak-a-i-skvorcova-1910-god.html
- http://lifeinsaratov.ru/kultura-2/arxitektura-saratova/osobnyak-f-a-satova-1910.html
- http://lifeinsaratov.ru/kultura-2/arxitektura-saratova/osobnyak-p-m-zybina-1900.html
- маршрут газели 3 саратов
- схема маршрута 44 саратов
- Маршрутка 13 маршрут в саратове
- Клиент для комментариев WordPress